вторник, 6 декабря 2016 г.

Варежки крючком. Узор Резинка. Укороченные ряды.





Сегодня рассказываю вам о варежках, связанных с применением укороченных рядов. По стилю исполнения, они подходят к моим Шапкам-резинкам.
Примечательны эти варежки тем, что описание к ним создала не я. Творческий человек, интересная и красивая девушка Светлана Кочкина увлекается вязанием крючком. И так же, как и мне, ей по вкусу минимализм и лаконичность. Возможно, поэтому я была выбрана ею для тестирования этих варежек. Мне (и еще нескольким тестерам) было выслано описание, и, благодаря нашим пробным изделиям, оно было доработано до своего нынешнего состояния.



Резинка столбиками без накида даёт высокую эластичность. Варежки плотно обхватывают руки и смотрятся элегантно. Свой экземпляр я вязала из 100% шерсти толщиной 230м 100г. Описание Светланы идет на размер женской руки M-L, а у меня маленькая рука. Это никак не сказалось на ширине варежки, так как, повторюсь, резинка плотно облегает любую руку. Единственная разница в том, что по моему запястью варежка получилась немного длиннее, чем в оригинале, и это позволило мне носить варежки как распрямленными, так и с подгибом манжета. По плотности вязания и количеству рядов и столбиков мои варежки полностью соответствуют оригиналу из МК.





Для приобретения Мастер-класса можно обратиться лично к автору Светлане Кочкиной.




Описание подходит для любого уровня владения крючком. Cодержит подробные инструкции, фото и обучающие видео:
- Как вязать поперечную резинку
- Как вязать укороченные и удлиненные ряды
- Как вязать клин пальца
- Как сделать соединительный шов двух полотен незаметным
- Полный расчёт петель на стандартную женскую руку размера M-L

Расчёт петель в описании произведён на определённую плотность пряжи (100% шерсть метражом 240м-100г, крючок номер 3,5), при использование другой пряжи (близкой к указанным параметрам) для достижения нужной плотности номер крючка придётся подбирать вам самим индивидуально.


Всем удачного вязания!


8 комментариев:

  1. Клевые!) А скажите, пожалуйста, пальчики вы отдельно вязали и потом пришивали или подвязывали сразу уже к самой рукавичке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за отзыв!
      Я всё делала роль МК Светланы, там подробно расписаны все тонкости работы. Но сама я не могу разглашать технологию, такой уговор)))
      МК можно приобрести у меня или у автора.

      Удалить
  2. Полина, здравствуйте! Написала вам по поводу оплаты МК на почту, но что то пока тишина. Очень срочно надо. Напишите подробности на shvedka_79@mail.ru. с уважением к вашему творчеству)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Полина, подскажите, пожалуйста, сколько у Вас ушло пряжи на эти варежки? Хочу вязать примерно такой же пряжей, какой и Вы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не могу сказать точно сейчас, в МК есть подробный расход пряжи.
      Как мне помнится, это была одна пасма, грамм 100 наверное...

      Удалить
  4. Полиночка, спасибо Вам огромное за Ваш труд, за то что Вы помогаете нам рукодельницам осуществлять всё новые и новые идеи. Приобрела у Вас платные описания очень интересных работ, каких я нигде не встречала, описания очень понятны и доступны, настолько всё подробно, что не жалко никаких денег. За это отдельное спасибо. Вы очень интересный и разносторонний человек, как-то сразу Вы мне пришли по душе. Вот уже больше двух лет я слежу за Вашим блогом и всё время жду что-то новое от Вас. Успехов Вам и будьте счастливы! С уважением, Светлана Федоровская.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот перечитала, когда уже отправила, своё сообщение и обнаружила кое-какие ошибки))) Простииите))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...